Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

Товарная врезка Яндекс.Маркет уже на поиске!

28 ноября 2013 в 15:19

После предварительного тестирования, Яндекс запустил товарную врезку Яндекс Маркета (список предложений с ценами, отзывами, названиями интернет - магазинов) в поисковой выдаче Москвы и Московской области (позже будут подключены другие города).
Важная особенность данного новшества – возможность сделать быстрый заказ, одним кликом. Пользователь попадает на страницу сайта продавца товара.  


Быстрые ссылки в объявлениях РСЯ.

3 ноября 2013 в 13:24

С 22.10.13 появилась возможность добавлять быстрые ссылки к объявлениям в рекламной сети Яндекса. Быстрые ссылки – это ещё один способ делать рекламное предложение наиболее привлекательным для аудитории, при этом значительно увеличивая количество целевых переходов с площадок включенных в РСЯ.

Достигается это тем, что пользователь сразу отправляется на нужную страницу сайта. Важное условие – если посетитель сайта перейдет сразу по нескольким быстрым ссылкам рекламодатель заплатит лишь за один клик.


Новое о предупреждениях к объявлениям Яндекс.Директ.

2 ноября 2013 в 13:20

При рекламировании отдельных товаров в Директе, появились автоматические добавления специальных предупреждений. Эти изменения касаются тематик: биологически активные добавки (БАД) и продукты, которые включены в рацион ребенка первого года жизни, в т. ч. заменители женского молока. В объявлениях вышеперечисленных тематик добавляются предупреждения о том, что данные средства не являются лекарственными. При этом для детского питания добавляются возрастные ограничения и упоминание о необходимости проконсультироваться с врачом.


Копирование кампаний в Google AdWords (в интерфейсе)

1 ноября 2013 в 13:20

Не так давно в Google AdWords появилось важное улучшение — точное копирование рекламной кампании прямо в интерфейсе Google AdWords.

Алгоритм действий при этом следующий:


Яндекс.Маркет – новая модель продаж для интернет-магазинов.

31 октября 2013 в 13:19

До последнего времени на Яндекс.Маркете использовалась модель оплаты за клики (CPC). С ноября 2013 года появится дополнительная модель - «оплата за действие» (Cost Per Action или CPA). Внедрение подобной системы расчетов, дает следующие преимущества интернет-магазинам:


Страницы  предыдущая  следующая
1 2
Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник