1
Бесплатный Sales-консалтинг
Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества
Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение
Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ
Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж
Товарная врезка Яндекс.Маркет уже на поиске!
28 ноября 2013 в 15:19
После предварительного тестирования, Яндекс запустил товарную врезку Яндекс Маркета (список предложений с ценами, отзывами, названиями интернет - магазинов) в поисковой выдаче Москвы и Московской области (позже будут подключены другие города).
Важная особенность данного новшества – возможность сделать быстрый заказ, одним кликом. Пользователь попадает на страницу сайта продавца товара.
Быстрые ссылки в объявлениях РСЯ.
3 ноября 2013 в 13:24
С 22.10.13 появилась возможность добавлять быстрые ссылки к объявлениям в рекламной сети Яндекса. Быстрые ссылки – это ещё один способ делать рекламное предложение наиболее привлекательным для аудитории, при этом значительно увеличивая количество целевых переходов с площадок включенных в РСЯ.
Достигается это тем, что пользователь сразу отправляется на нужную страницу сайта. Важное условие – если посетитель сайта перейдет сразу по нескольким быстрым ссылкам рекламодатель заплатит лишь за один клик.
Достигается это тем, что пользователь сразу отправляется на нужную страницу сайта. Важное условие – если посетитель сайта перейдет сразу по нескольким быстрым ссылкам рекламодатель заплатит лишь за один клик.
Новое о предупреждениях к объявлениям Яндекс.Директ.
2 ноября 2013 в 13:20
При рекламировании отдельных товаров в Директе, появились автоматические добавления специальных предупреждений. Эти изменения касаются тематик: биологически активные добавки (БАД) и продукты, которые включены в рацион ребенка первого года жизни, в т. ч. заменители женского молока. В объявлениях вышеперечисленных тематик добавляются предупреждения о том, что данные средства не являются лекарственными. При этом для детского питания добавляются возрастные ограничения и упоминание о необходимости проконсультироваться с врачом.
Копирование кампаний в Google AdWords (в интерфейсе)
1 ноября 2013 в 13:20
Не так давно в Google AdWords появилось важное улучшение — точное копирование рекламной кампании прямо в интерфейсе Google AdWords.
Алгоритм действий при этом следующий:
Алгоритм действий при этом следующий:
Яндекс.Маркет – новая модель продаж для интернет-магазинов.
31 октября 2013 в 13:19
До последнего времени на Яндекс.Маркете использовалась модель оплаты за клики (CPC). С ноября 2013 года появится дополнительная модель - «оплата за действие» (Cost Per Action или CPA). Внедрение подобной системы расчетов, дает следующие преимущества интернет-магазинам: