Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

PR в Интернете

Прошли те времена, когда позиционирование компании или личности осуществлялось через оптимизацию сайта в поисковых системах, таких как Яндекс или Гугл. Теперь этого явно недостаточно. Теперь эта работа совершается в интернет-пространстве под названием «социальные сети».

Точки максимального присутствия интернет-пользователей в настоящее время:

  • Блоги
  • Социальные сети
  • Форумы

Именно эти площадки являются основным местом для обсуждения товаров, услуг, продуктов, политических деятелей, медиаперсон и т. п.. Именно здесь люди оставляют отзывы о работе той или иной компании, отзывы о каком-либо продукте, о качестве предоставляемого сервиса. Множественные исследования подтверждают важный факт – люди, в большинстве своем, склонны доверять оставленным на интернет-ресурсах отзывам, советам, мнениям. Это и не удивительно, ведь общаются данная среда воспринимается пользователями как дружественная. Больше того, многие пользователи социальных сетей не хотят выходить из них даже для поиска чего-либо в Интернете и ищут прямо в социальной сети. Поэтому, если вашей целью является предельно качественно и эффективно заявить о продукте, получить новых партнеров, клиентов, повысить лояльность к компании, бренду, продукту или услуге, создать положительный или нейтральный информационный фон, вам просто необходимо присутствие в социальных сетях, блогах, форумах.

В зависимости от цели PR-кампании выбираются следующие решения:

Продвижение в блогах и форумах (партизанский маркетинг)

Цели продвижения в блогах и форумах:

  • повышение узнаваемости бренда
  • создание или поддержание положительного имиджа
  • анализ существующих отзывов, нейтрализация негатива
  • стимулирование дополнительного спроса

Средства достижения цели:

  • выявление ресурсов, на которых есть упоминание бренда (компании, товара, услуги)
  • анализ окраски упоминаний и последующий мониторинг упоминаний бренда, компании, продукта, услуги в сети интернет (ссылки на сайтах, упоминания на форумах, блогах, в рейтингах, отзывы)
  • работа по нейтрализации негативных упоминаний (замещение неблагоприятной информации более нейтральной или положительной)

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Цели SMM:

  • создание дополнительного канала оперативного получения информации от своем продукте, услуге для дальнейших их улучшений (отзывы, претензии, жалобы, благодарности)
  • стимулирование и поддержка положительных отзывов
  • создание дополнительного спроса на продукт, услугу
  • привлечение целевой аудитории на сайт
  • оперативное информирование клиентов о новых продуктах, услугах, акциях, спецпредложениях

Средства достижения цели:

  • создание и ведение групп в популярных соц. сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники)
  • генерация и размещение интересного контента в аккаунтах социальных сетей
  • модерация группы (общение с посетителями, поддержка активностей)
  • интеграция основного сайта/сайтов компании с аккаунтами в социальных сетях
  • привлечение целевой аудитории из социальных сетей по заранее подготовленным критериям
  • контроль и управление при работе с негативными отзывами

В дополнение к данным работам каждому из наших клиентов мы предоставляем отчетность, в которой содержатся:

  • динамика изменения подписчиков/участников сообщества
  • социально-демографические характеристики аудитории группы
  • степень вовлеченности/активности членов сообщества

Специалисты агентства ProfyDigital создают, наполняют и развивают группы ВКонтакте, в Facebook, в Одноклассниках и в Твиттере.

В рамках услуги PR в Интернете нами выполняются и следующие:

Необходимо понимать, что каждая PR-кампания требует индивидуального подхода, а соответственно, и решения будут индивидуальны в каждом случае.

Оставьте заявку или позвоните нам по телефону +7 (499) 968-90-89 и мы решим поставленную задачу.

Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник