+7 (499) 968-90-89
PR в Интернете
Прошли те времена, когда позиционирование компании или личности осуществлялось через оптимизацию сайта в поисковых системах, таких как Яндекс или Гугл. Теперь этого явно недостаточно. Теперь эта работа совершается в интернет-пространстве под названием «социальные сети».
Точки максимального присутствия интернет-пользователей в настоящее время:
- Блоги
- Социальные сети
- Форумы
Именно эти площадки являются основным местом для обсуждения товаров, услуг, продуктов, политических деятелей, медиаперсон и т. п.. Именно здесь люди оставляют отзывы о работе той или иной компании, отзывы о каком-либо продукте, о качестве предоставляемого сервиса. Множественные исследования подтверждают важный факт – люди, в большинстве своем, склонны доверять оставленным на интернет-ресурсах отзывам, советам, мнениям. Это и не удивительно, ведь общаются данная среда воспринимается пользователями как дружественная. Больше того, многие пользователи социальных сетей не хотят выходить из них даже для поиска чего-либо в Интернете и ищут прямо в социальной сети. Поэтому, если вашей целью является предельно качественно и эффективно заявить о продукте, получить новых партнеров, клиентов, повысить лояльность к компании, бренду, продукту или услуге, создать положительный или нейтральный информационный фон, вам просто необходимо присутствие в социальных сетях, блогах, форумах.
В зависимости от цели PR-кампании выбираются следующие решения:
Продвижение в блогах и форумах (партизанский маркетинг)
Цели продвижения в блогах и форумах:
- повышение узнаваемости бренда
- создание или поддержание положительного имиджа
- анализ существующих отзывов, нейтрализация негатива
- стимулирование дополнительного спроса
Средства достижения цели:
- выявление ресурсов, на которых есть упоминание бренда (компании, товара, услуги)
- анализ окраски упоминаний и последующий мониторинг упоминаний бренда, компании, продукта, услуги в сети интернет (ссылки на сайтах, упоминания на форумах, блогах, в рейтингах, отзывы)
- работа по нейтрализации негативных упоминаний (замещение неблагоприятной информации более нейтральной или положительной)
Маркетинг в социальных сетях (SMM)
Цели SMM:
- создание дополнительного канала оперативного получения информации от своем продукте, услуге для дальнейших их улучшений (отзывы, претензии, жалобы, благодарности)
- стимулирование и поддержка положительных отзывов
- создание дополнительного спроса на продукт, услугу
- привлечение целевой аудитории на сайт
- оперативное информирование клиентов о новых продуктах, услугах, акциях, спецпредложениях
Средства достижения цели:
- создание и ведение групп в популярных соц. сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники)
- генерация и размещение интересного контента в аккаунтах социальных сетей
- модерация группы (общение с посетителями, поддержка активностей)
- интеграция основного сайта/сайтов компании с аккаунтами в социальных сетях
- привлечение целевой аудитории из социальных сетей по заранее подготовленным критериям
- контроль и управление при работе с негативными отзывами
В дополнение к данным работам каждому из наших клиентов мы предоставляем отчетность, в которой содержатся:
- динамика изменения подписчиков/участников сообщества
- социально-демографические характеристики аудитории группы
- степень вовлеченности/активности членов сообщества
Специалисты агентства ProfyDigital создают, наполняют и развивают группы ВКонтакте, в Facebook, в Одноклассниках и в Твиттере.
В рамках услуги PR в Интернете нами выполняются и следующие:
Необходимо понимать, что каждая PR-кампания требует индивидуального подхода, а соответственно, и решения будут индивидуальны в каждом случае.
Оставьте заявку или позвоните нам по телефону +7 (499) 968-90-89 и мы решим поставленную задачу.