Расширенная заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Адрес сайта

Выбор услуги


Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон +7(495)123-45-67

Адрес электронной почты email@domen.ru

Сообщение
Быстрая заявка
Как к Вам обращаться

Телефон

Удобное для звонка время

Сообщение
1
Бесплатный Sales-консалтинг Нашим клиентам мы обеспечиваем бесплатный Sales-консалтинг. Условия получения бесплатного Sales-консалтинга Вы можете уточнить у Вашего менеджера по телефону
+7 (499) 968-90-89
2
Гарантия качества Мы гарантируем личное участие владельцев агентства в каждом проекте
3
Внимательное отношение Внимательное отношение к любому клиенту вне зависимости от бюджета и типа задач
4
Глубокий анализ Глубокий анализ каждой рекламной кампании до уровня продаж

20 февраля 2014 в 14:20

Новая стратегия в Яндекс. Директ - средняя цена конверсии.


С 20.02.2014 в интерфейсе Яндекс. Директ стала доступна для использования новая стратегия показов рекламных объявлений - средняя цена конверсии.

Предпосылки для появления данной стратегии:

- ориентация рекламодателей на показатель конверсии
- желание рекламодателя понимать стоимость привлеченного пользователя

Принцип работы автоматической стратегии "средняя цена конверсии":

- происходит настройка необходимых целей в Яндекс. Метрике (регистрация на сайте, заполнение формы обратной связи, добавление в корзину и т. п.)
- задается средняя стоимость конверсии/достижения цели
- система рассчитывает вероятность достижения цели на сайте
- система оптимизирует бюджет для получения максимума конверсий и стремится достигать средней цены за конверсию, указанной рекламодателем

* в настройках стратегии дополнительно можно выбрать максимальную цену перехода и недельный бюджет.


Кейсы
Цели Увеличение количества продаж через 2 месяца с момента начала работ, как минимум на 50%...
Подробнее >
Инструменты Для решения задачи использовались возможности рекламных систем, нереализованный ранее потенциал сайта, а также изменения в системе продаж клиента маркетинговой политике, полученные в рамках Sales-консалтинга...
Подробнее >
Результат Количество продаж клиента увеличилось на 97% в конце третьего месяца с момента начала совместной работы. Причем уже в конце первого месяца совместной работы количество продаж клиента выросло на 37%, в конце второго месяца - на 59%...
Подробнее >
© Copyright 2013 ProfyDigital | Все права защищены
Создание сайта Вебспутник